После дебюта в виде интернет-сериала в 2007 году Убежище (Sanctuary) стало набирать обороты.
Сериал показывает приключения группы охотников на монстров во главе с 150-летней доктором Хелен Магнус. Магнус, которую играет Аманда Таппинг, помогает ее протеже Уилл Циммерман (Робин Данн). Неоднократно они объединялись с Джеком Потрошителем (Джон Друитт, роль Кристофера Хейердала), саркастическим вампиром Теслой (Джонатан Янг), Джеймсом Уотсоном (Шерлок Холмс, роль Питера Вингфилда), компьютерным гением-ликантропом (Генри Фосс, роль Райана Роббинса) и Бигфутом (имя актера не раскрыто).
Эти персонажи иллюстрируют то месиво легенд, литературы и научной фантастики, которое характеризует Убежище. У сериала есть элементы, напоминающие Секретные Материалы, Сверхъестественное, Хеллбоя и Лигу Выдающихся Джентельменов.
Добавив факт, что он снимается по технологии зеленого экрана, используя
ультравысококачественную камеру, получается кое-что уникальное.
Второй сезон Убежища закончился совсем недавно, и сериал был продлен на третий сезон.
За прошедшее время был потерян один постоянный персонаж (дочь Магнус,
Эшли), и другой был получен взамен (мошенница Кейт Фрилендер). Дамиан
Киндлер и Таппинг также запустили некоммерческий фонд, названный Убежище Для Детей. CinemaSpy взял интервью у Дамиана Киндлера, чтобы рассмотреть прошедшие два года и узнать, что может принести следующий сезон.
Что Вам больше всего понравилось во втором сезоне?
Ну, честно говоря, почти всё. Сезон 2 Убежища
является таким огромным "квантовым скачком" по своим масштабам, тону и
фокусу по сравнению с сезоном 1. Я имею в виду, что сезон 1 был
замечательным, но мы чрезвычайно гордимся тем, чего удалось достигнуть
в сезоне 2. Мы углубляем персонажей, углубляем взаимоотношения. Мы
имели дело с некоторыми из более темных элементов сериала. Мы сделали
некоторые эмоционально мучительные вещи с Эшли. Очевидно к настоящему
времени люди знают, что она якобы умерла.
И даже при том, что это было очень трудным выбором, мы очень горды, что
смогли сделать такой выбор и воплотить его. Я думаю, что горжусь
спецэффектами, и что истории, которые мы рассказывали во втором сезоне,
настолько крупные по размаху, и что мы смогли всё соединить так хорошо.
Нам действительно понравился сезон 2, и мы думаем, что сериал нашел
свой тон и нашел свой ритм, и мы чудесно провели время, создавая его.
На чем основывалось решение ввести персонаж Кейт Фриландер и что побудило вас сделать ее такой, какой она является?
Я
думаю, мы чувствовали, что персонаж Эшли, несмотря на то что мы взяли
ее в большом количестве различных направлений, был все еще очень
ограничен в пределах обычаев и традиций мира Убежища. Нам
понравилась идея ввести кого-то, кто был бы немного менее полезным,
немного меньше начитан или немного меньше под контролем Хелен Магнус.
Немного жуликоватого. Кого-то, кто делает всё совсем иначе чем люди в
пределах сети убежищ. Нам просто понравилась идея ввести своего рода
непредсказуемый элемент в сериал. Это было решение, с которым все
согласились, и я действительно очень любил то, как Агам [Дарши] изображала свой персонаж. Я думаю, что персонаж открывает нам много дверей в истории, которые иначе мы бы не могли создать.
Вы уже имели в виду Агам для той роли или были различные люди, которых вы прослушивали?
Мы
прослушали много актеров, включая Агам, и она [читала тестовую сцену]
несколько раз и затем победила. Она была самой интересной актрисой,
которую мы могли получить. Нам действительно повезло, что она была
доступна и могла сделать это.
Можно ожидать больше персонажей в будущих эпизодах, таких как Тесла и Джеймс Уотсон?
В
сезоне 3 мы очень хотим вернуться к предыстории Магнус. Есть так много
неизведанной территории и идей, к которым мы хотим вернуться. Сериал
как наш нужно было отчасти делать в фазах.
Первая фаза вводила ситуацию. И затем, [представляла] персонажи и
переходила к основам того, чем они занимаются и как они делают это и
зачем. Затем, после того как мы определили во втором сезоне, на каких
монстров охотимся и как наши персонажи взаимодействуют — мы можем
начать рассматривать предысторию персонажей. Есть так много всего, чего
мы не знаем об этих героях, и лишь получали намеки. Таким образом я
ожидаю, поскольку сериал продолжается, вплотную заняться этим.
Вы
говорили, что сезон 3 может содержать больше длительных сюжетов от
эпизода к эпизоду для некоторых персонажей. Вы можете сказать немного
больше об этом?
Честно говоря, я ничего не хочу
говорить "для записи", потому что не хочу затем тяготиться этим и быть
связанным. Я думаю, что мы определенно хотим рассмотреть все
удивительные моменты истории, которые засвидетельствовала Хелен Магнус
и которые продолжались за кадром. И с Уиллом мы хотим показать, откуда
он, как его ум работает, на что походит его мир и на что походит его
семья. Я бы хотел заняться этим частично.
Вам как
автору дает ли зеленый экран намного больше свободы, и были ли случаи,
когда [супервайзер по спецэффектам и продюсер] Ли Уилсон говорил "это
мы не можем сделать"?
Конечно.
Это случается часто [смех]. И затем мы садимся и говорим о том, что
можно сделать. Он никогда не говорит "Мы не можем сделать это." Он
говорит "Мы не можем сделать это за те деньги и время, что у нас есть,
но это возможно." И как автору у меня всегда есть определенно целая
куча дополнительных красок и вариантов принести в сериал, но нужно быть
умными. И со спецэффектами и с чем бы то ни было. Нельзя просто сказать
"О, мы отправимся на Северный полюс и там сделаем это." Например,
делать что-то в открытом море или на воде нелегко. На льду делать
что-то немного легче, потому что он постоянен и цвета легче
смешиваются. Есть многое относительно спецэффектов, что нужно знать,
чтобы получить красивую картинку на экране каждую неделю, я постоянно
учусь у Ли. И мы с Мартином [Вудом] проводим много времени, рассуждая
"Хорошо, мы не можем сделать это, но мы можем сделать то, и оно будет
иметь тот же самый эффект." Мы постоянно обмениваемся идеями, чтобы
сделать спецэффекты действительно крутыми и создать истории, которые
показывают, что мы можем сделать.
Есть специфическая, демографическая аудитория, к которой вы стремитесь?
Мы
не стремимся к одной демографической аудитории. Очевидно, сети
занимаются этим. Мы хотим сделать сериал, который доступен для большого
количества людей. Мы не делаем сериал для маленьких детей, но я думаю,
что зрители от 14 и выше могут смотреть Убежище и
наслаждаться им. Я думаю, что мы более нацелены на зрителей научной
фантастики, которые, как мне кажется, взрослее, 18 - 50 лет. Мы
гордимся, что у Убежища есть широкая аудитория. У нас есть
молодые люди, которым нравится это, и пожилые люди, которым нравится, и
люди среднего возраста, которым нравится это, и большое число женщин и
мужчин, которым также нравится сериал. Таким образом мы действительно
не обращаем внимание на демографию. Мы знаем, что не делаем ужастик или
тяжелую мелодраму или что-нибудь в этом роде. Мы делаем прикольный
экшен.
Вы предпочитаете комичный материал или более темные, страшные истории?
У
меня нет сильного предпочтения. Я действительно стремлюсь к комичному,
но я думаю, что больше я стремлюсь к персонажу. И если персонажу нужен
юмор - он его получает. Я лишь создаю хорошую историю, которая
выдвигает на первый план героев. Не хочется, чтобы героев тащила вперед
история. Хочется история, которая обслуживает героев прежде всего. Есть
исключения, но вообще это - эмпирическое правило.
Персонаж
Генри вызвал отклик у поклонников. Вы были удивлены этим, и это стало
причиной, почему Вы больше уделили ему внимание далее?
Я буду честен: я не понимал, популярен он или непопулярен. Он - персонаж Убежища,
которого мы действительно любим, и Райан играет его блестяще. Мы
определенно не хотели, чтобы он был только техническим гением и
использовался лишь в диалогах, где говорил то, чего никто не понимал, и
это было смешно. Я уверен, что он - популярный герой, потому что ему
удается это очень хорошо. Я не знал о реакции поклонников.
|